27 мар. 2011 г.

Бесценный букет "незабудок" для Дороти

Июнь 2003. Самолет висит где-то над Атлантическим океаном. Я не паникую, у меня выброс адреналина – первое путешествие за границу. В Америку. На 3 месяца. Одна. Сама. Английский на уровне “Catdog и My name is…” Как меня отпустили?..
Сентябрь 2003. Мои работы просто букет «незабудок»! Спасатель в водном парке и горничная в крутом отеле, помощник повара в ирландском пабе и официантка в пиццерии у суровой старушки… Но самая любимая – продавец в лучшем рыбном магазине на восточном побережье. Больше 30 чудесных «сослуживцев», порядка 12 любимых клиентов, ровно 86 удивительных морских тварей на прилавке, и неменьше 600 километров на велосипеде туда-и-обратно!
Навсегда. В багаже на рейс «Нью Йорк-Москва» вещи куда более весомые, чем разрешенные 20кг. И ни одна не подлежит декларированию – каждая слишком бесценна.

1 комментарий:

  1. И улыбка не сходит с лица, читая про Катины "незабурки". Я тут осознала факт - что не видела фотографий с твоей поездки в Америку!!! Теперь еще сильнее буду ждать твоего возвращения:)

    ОтветитьУдалить